воскресенье, 5 января 2020 г.

шока диета




Если вы нуждаетесь в помощи специалиста и планируете посетить соответствующий центр, вы должны научиться отличать центр, лечебная тактика которого ориентирована скорее на веру в успех, от центра, работа в котором построена на знаниях и обучении этим знаниям. Для этого достаточно задать несколько вопросов и послушать, что вам ответят.

Друзья! Каждый из вас может сейчас посмотреть на эту табличку и сказать – в какой из этих двух центров он бы скорее пошел, каким словам и обещаниям он скорее бы поверил? Что ему важнее, такие вот «кодирующие» обещания или реальная помощь? К сожалению, практика показывает, что большинство людей скорее пойдут в центры, построенные на вере. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Если, например, вы видите на всех углах яркую кричащую рекламу какого-то центра, и в ней написано, что там всем очень хорошо помогают, вы можете, конечно, этому поверить. Но знать, что там действительно помогают, вы будете, если будете встречать в день по три – четыре похудевших человека, которые расскажут вам примерно следующее: «Знаешь, случайно наткнулся на один лечебный центр, там ничего не обещают, ничего не сулят, но со мной поработали, я кое в чем разобрался и похудел. Теперь знаю, как мне следует питаться, как мне следует жить, я знаю, как мне кормить и чему учить своих родных, я знаю, как мне никогда больше к этой проблеме не возвращаться».

Любое достижение начинается с решения попробовать.

Михаил Барышников

Я этого хочу. Значит, это будет.

Генри Форд

Наверное три четверти успеха в похудении, а может и больше, это мотивация. Именно мотив, стремление, желание обрести результат переключают наш обмен веществ на питание запасами. Организм начинает черпать энергию из депо и, тем самым, уменьшает свою потребность в еде. Наш аппетит снижается, часто появляется ощущение, что еда «просто не лезет» и мы с легкостью, и порой с удовольствием, принимаемся соблюдать любую диету.

Мотив. Мы видим цель. Мы верим, что сумеем ее достичь. Верим, что выбранный порядок действий нам поможет. Как результат у нас повышается активность гормонов деятельности: адреналина и норадреналина. Эти гормоны повышают мышечный тонус, порой возбуждение столь велико, что возникает мышечная дрожь (знакомое многим понятие «предстартовая лихорадка»). Эти гормоны расщепляют жир и гликоген.

Источник: смотреть здесь

орехи лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий